Собственники, директора предприятий и их заместители
15%
Начальники подразделений цехов и отделов
8%
Коммерческие, технические, финансовые директора и их заместители
7%
Главные технологи и технические специалисты, их заместители
40%
Специалисты
География посетителей
с/х районы Пермского края
города и регионы Урала
ПФО: Киров, Уфа, Ижевск и другие
Сельскохозяйственный потенциал региона
2,4 млн. га – протяжённость сельско-хозяйственных угодий
1,7 млн. га пашен
49 млрд. рублей – объём производства сельхозпродукции
1700 сельскохозяйственных и фермерских компаний
552 крестьянских и фермерских хозяйств
300 000 личных подсобных хозяйств
150 000 тонн муки из зерновых в год
73 000 поголовье скота
20+ предприятий по переработке молока
1 место по переработке молока в России
2 место в Приволжском федеральном округе по производству сливочного масла
5 млрд. рублей инвестиций в агропромышленный комплекс Пермского края
3,3 млрд. рублей ежегодная государственная поддержка отрасли в Пермском крае
Финансовая поддержка отрасли
>3,2 млрд. рублей — ежегодная государственная поддержка отрасли
120 000 000 рублей — направлено на субсидии 30% по технике в лизинг
103 000 000 рублей — новые субсидии на развитие переработки молока в 2022 году
Категории посетителей-специалистов:
Среди посетителей — руководители и главные специалисты ведущих предприятий АПК Пермского края (около 80% всех действующих на территории края сельскохозяйственных предприятий) и делегации субъектов сельскохозяйственных отношений (сельскохозяйственные районы Пермского края, а также их города и регионы Урала и Поволжья (Киров, Уфа, Ижевск, Екатеринбург, Тюмень)
как мы работаем с посетителями
Рассылки руководителям предприятий с рекомендацией посетить выставку и направить главных специалистов от Министерства сельского хозяйства и продовольствия Пермского края, Министерства промышленности и торговли Пермского края
/01
Рассылки от ТПП регионам (Пермский край, Киров, Уфа, Ижевск, Екатеринбург, Тюмень и др.)
/02
Электронная рассылка по базе. База актуализируется посредством звонков call-центра
/03
Интернет-продвижение: Яндекс.Директ, таргетированная реклама в социальных сетях, гео-таргет (крупные предприятия АПК), ретаргет
/04
Персональные звонки call-центра каждому специалисту для уточнения планов о посещении выставки
/05
SMS-информирование о выставке
/06
Почтовая рассылка именных приглашений (Почта РФ)
/07
Организация коллективного посещения выставки специалистами крупных предприятий или представителями муниципальных районов или регионов